воскресенье, 19 октября 2008 г.

Развод и девичья фамилия!


Привет Вам, мои друзья!
Искрине надеюсь,что таковые имеются :) Прошло несколько дней с моего последнего поста, а в личной жизни произошло довольно-таки много всего.
Не уверена, что Вам это будет интересно, но тем не менее, поделиться и, так сказать,
"излить душу" кому-то хоцца, аж жуть.

Так вот, на этой неделе я окончатльно и безповоротно(очень на это надеюсь) разошлась со свои молодым человеком. "Ну и дура" скажут одни, "ну и молодчинка скажут другие", а самое интересное,что и те и другие будут правы!

Мы с моим мистером X встречались почти 3 года. Я,отнюдь, не собираюсь поливать его грязью или говорить какие-то негативные слова в его адрес.Это было бы, по крайней мере, нечестно. А все дело в том(сейчас-то я это прекрасно понимаю,оглядываясь назад), что к этому все и шло,причем,практически с первого дня нашего знакомства.
Просто,как не банально это звучит, мы разные люди,причем настолько разные,что дальше некуда.

Вначале я думала, что это даже здОрово, что мы такие непохожие,наивно полагая,
что мы будем прекрасно дополнять друг друга :) Ха-Ха, не тот случай. Я думаю, что большенство людей прекрасно понимают о чем я...
Завтра продолжу.


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ирина, неделя уж прошла :) так что же было дальше?
паузу уж больно долго держишь, переигрываешь )))